Страница обновлена 16.10.2020

       

 

                        ( Видеоролик)

                               Уважаемые родители

    Работа детского сада с основными санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1\2.4 3598-20 от30.06.2020 года

Рекомендации по открытию дежурных групп

Форма заявления в дежурную группу

   Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Здесь вы можете получить полезную и интересную информацию о нашем детском саде и о том, как воспитываются и обучаются наши дети, посмотреть фотографии, а также оставить отзывы и пожелания!

          Мы приглашаем Вас в мир детства, где каждый ребенок сможет найти себе друзей и проводить свое время в атмосфере тепла, заботы и внимания.

Наше учреждение осуществляет образовательную деятельность детей дошкольного возраста с 1960 года.

Основными задачами для нас являются: укрепление физического и психического здоровья детей путем внедрения новых форм организации обучения, использование новых информационных технологий, создание благоприятной среды обитания, щадящего режима, улучшенного медицинского обслуживания.

Особое внимание мы уделяем гармоничному развитию детей, формированию общечеловеческих ценностей. Мы стараемся сохранить в наших воспитанниках индивидуальность, воспитать в них чувство уверенности в себе, чувство собственного достоинства, уважение к окружающим людям и окружающему миру, патриотизм, желание и готовность делами и поступками приумножать богатство своей Родины, укреплять уважение всего мира к своей стране.

Детский сад работает в режиме полного дня.

С детьми работают квалифицированные специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор физкультуры, музыкальный руководитель. Образовательный процесс строится на основе тесного сотрудничества педагогического коллектива, учащихся и родительской общественности.

( Видеоролик)

 

Принципы дошкольного образования, которые лежат в основе работы нашего учреждения:

1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного вазраста), обогащение детского развития.

2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.

4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Сотрудничество ДОУ с семьей.

6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.

7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Приходите к нам и тогда вы узнаете о нас гораздо больше!
 

 

Информации по детским образовательным организациям Российской Федерации

 

                                                                 

                                                    

#БезопасныйИнтернетБаннер Сообщить о противоправном контенте